7-я авиационная эскадра ВВС Франции

Военно-воздушные силы /
Командование тактических ВВС Франции, как сообщалось в иностранной печати, организационно входит 7-я истребительно-бомбардировочная авиационная эскадра (авиабаза Сен-Дизье), состоящая из 1, 2 и 3-й эскадрилий. Она первая в стране получила тактические истребители . По состоянию на 1 сентября 1976 года эскадра была полностью укомплектована 45 штатными самолётами. На вооружении 1-й и 3-й эскадрилий имеется по 14 тактических истребителей «Ягуар» А и по одному учебно-тренировочному самолёту «Ягуар» Е, а 2-й — пять самолётов «Ягуар» А и десять «Ягуар» Е. В каждом подразделении 18 лётчиков.

По заявлению французских военных специалистов, самолёты «Ягуар» должны составлять основу боевой тактической авиации до 1995 года.

Для поддержания высокой боевой готовности лётный состав эскадры постоянно совершенствует свою выучку. В этих целях он отрабатывает боевые задачи как по индивидуальным программам во время одиночных и групповых полётов, так и по планам всевозможных соревнований и учений. Зарубежная печать отмечала, что пилоты 1-й и 3-й эскадрилий специализируются также в использовании тактических ядерных боеприпасов.
Самолёты, оснащённые условно такими боеприпасами, летают к цели главным образом на малых высотах. Тренировки экипажей проводятся систематически по плановым таблицам эскадрилий.

По индивидуальным программам, как следует из материалов иностранной печати, все лётчики эскадры в течение 1976 года прошли курс стрельб по буксируемым мишеням «Суле» и тренировались по боевому применению управляемых ракет класса «воздух — земля». При этом 68% УР, запускаемых с расстояния 2000 м. попадали в цель с отклонением менее 20 м от её центра. При проведении боевых стрельб в 1976 году лётчиками 1-й эскадрильи было сделано 524 самолёто-вылета с общим налётом 418 ч, а летчиками 3-й эскадрильи — 517 самолёто-вылетов (385 ч). Оба эти подразделения с июля 1975 по октябрь 1976 года налетали 7700 ч. В текущем году в каждой эскадрилье планируется выполнить упражнения по пуску УР класса «воздух — воздух».

Важное значение в совершенствовании лётного мастерства имеет участие экипажей в различных соревнованиях и учениях. В иностранной печати публиковалась, в частности, информация об учениях-соревнованиях под условным наименованием «Панч», проводимых каждые три месяца. Их цель — проверка боевой подготовки пилотов и выявление лучших из них при осуществлении самолётовождения и бомбометания.

Для отработки задач по рассредоточению самолётов на оперативных аэродромах ежегодно организуются учения под общим названием ЕВАЛТАК. В 1976 году во время подобного учения лётный состав эскадры в течение четырёх дней сделал 300 самолёто-вылетов, налетав 356 ч.

С целью изучения европейских ТВД экипажи ВВС Франции часто летают в Великобританию и , где тренируются с пилотами этих стран. Так, в 1976 году по согласованию с командованием ВВС Великобритании самолёты эскадры принимали участие в учениях по проверке эффективности и уязвимости системы ПВО этой страны.

2-я эскадрилья в мирное время предназначается для переподготовки пилотов на самолёты «Ягуар», а в военное время ей предписаны задачи по непосредственной авиационной поддержке сухопутных войск и ведению разведки, на отработку которых в 1977 году планируется отвести до 50% лётного времени. В 1975 году в эскадрилье было подготовлено 36, а в 1976 — 62 лётчика. На 1977 год запланировано подготовить около 35 пилотов. По данным иностранной печати, экипажи подразделения с момента его сформирования (1974 год) по октябрь 1976 года налетали 5581 ч., из них 3850 ч. с 1 июля 1975 года.

Общий налёт эскадры по состоянию на 1 сентября 1976 года составлял 24 423 ч. (8996 ч на самолётах «Ягуар» А и 16 127 ч на «Ягуар» Е).
  • alldmi
  • 0
  • 0

Похожие записи

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.